Производитель профессиональных аксессуаров для очков

Основанная в 2003 году в Тайчжоу, провинция Цзянсу, как китайско-французское совместное предприятие, компания RICA OPTICS (бывшая Seven Star Inc., ранее располагавшаяся в Вэньчжоу, провинция Чжэцзян) специализируется на производстве высококачественных, модных и функциональных аксессуаров для оптической промышленности. , с широким ассортиментом продукции от шнуров для очков до цепочек ; для чистки очков, таких как салфетки из микрофибры и аэрозольные чистящие средства;а также оптическую упаковку, такую ​​как жесткий футляр, чехол, футляр на молнии, а также витрины для магазинов, чемодан для продавцов и т. д.
Наши продукты
  • Изображение-заполнитель
     
     
    Обширная коллекция очковых фиксаторов из бусин, цепочек, шнурков разных моделей, стилей, материалов и цветов, чтобы соответствовать любому образу и любым очкам, будь то очки, солнцезащитные очки или ридеры.Благодаря застежкам-карабинам на концах цепочки для очков легко превращаются в ожерелья или милые браслеты, а теперь их также можно использовать в качестве аксессуара для лицевых масок: элегантно и удобно опускать их и всегда держать под рукой. возможность сделать это в большом стиле!Узнайте все о коллекциях ретейнеров RICA в разделе "Ретейнеры для очков".
  • Изображение-заполнитель
     
     
    Широкий выбор мягких и жестких футляров различных размеров и форм, от модных до функциональных, для хранения и защиты ваших очков.Некоторые модели также идеально подходят для хранения других личных вещей, таких как мобильные телефоны, косметика.
    Помимо футляра для одноразовых очков, RICA также предлагает боксы для прилавков и рамы для магазинов оптики, чтобы эффективно представить свою коллекцию очков в наглядной и простой форме;а также дорожный чемодан для продавца, который берет с собой для посещения клиентов и демонстрации коллекций очков.
  • Изображение-заполнитель
     
     
    Салфетка для протирки очков изготовлена ​​из очень качественного, мягкого микрофибрового материала, впитывает и удаляет пыль, масло, пятна, отпечатки пальцев и грязь.Не оставляет царапин, полос, следов или ворсинок.Салфетки из микрофибры могут быть изготовлены по индивидуальному заказу с использованием различных методов печати, от стандартной с 1 и 2 цветами до цифровой печати с несколькими цветами для воспроизведения изображений, фотографий и графики.Каждый может выбрать дизайн по своему вкусу.
    Также лучшим дополнением к салфетке из микрофибры является чистящая жидкость с системой распыления, чтобы распылить спрей на линзу, а затем удалить масло, отпечатки пальцев легче с помощью чистящей салфетки.
  • Изображение-заполнитель
     
     
    RICA предоставляет другие полезные и практичные решения для удовлетворения профессиональных и функциональных потребностей оптических клиник и людей, которые носят очки, начиная от оптических перчаток для ношения очков персоналом, ценников на продукты и выдаваемых сумок для покупок. конечным покупателям после их покупки, зажимам для солнцезащитных козырьков в качестве подарков покупателям и многим другим оптическим аксессуарам…
Свяжитесь с нашим экспертом по продажам для получения профессиональной и уникальной поддержки
Гибкая настройка
Укажите ваши потребности
Оценить осуществимость
Предоставить произведение искусства
Ваше одобрение
Создать прототип
Новости
pexels-mart-production-7709166.png
pexels-cottonbro-3944460.png
pexels-cottonbro-3944454.png
  • Yongsheng 10 #, промышленный парк высоких технологий Гаоган, Тайчжоу, Цзянсу, Китай
  • Электронная почта:
    sales@ricachina.com
  • Позвоните нам:
    +86-18652366251

Professional Eyewear Accessories Manufacturer

Founded in 2003 at Taizhou, Jiangsu, as a Sino-French joint venture, RICA OPTICS (its former was Seven Star Inc. previously located in Wenzhou, Zhejiang) is specialized in manufacturing high quality, fashionable and functional accessories for optical industry, with an extensive range of products from eyeglass cords chains; eyeglass cleaning products like microfiber cloth and spray cleaners; and also optical package products such as hard case, pouch, zipper case as well as displays for shops, suitcase for sales people etc.

Eyewear Accessories

Professionally Provide Eyewear Accessories, Lightweight eyeglass EVA Hard Case, Decorative Metal Chain

  • Placeholder Image
     
     
    An extensive collection of eyeglass retainers of Beads, chains, laces with different models, styles, materials and colors to match any look and any spectacles, whether they are spectacles, sunglasses or readers. Thanks to the lobster claw fasteners on the ends, the eyeglass chains easily turn into necklaces or lovely bracelets and can now also be used as accessory for face masks: elegantly and conveniently lowering them and keeping them always at hand is now a must and chains offer the option of doing so in grand style!
    Find out all about RICA’s retainer collections in “Eyeglass Retainer” Section.
  • Placeholder Image
     
     
    A wide selection of soft and hard cases in various sizes and shapes, from fashionable to functional style to store and protect your eyeglass. Some models are also ideal to contain other personal items such as mobiles, cosmetics.
    Besides the case for single eyeglass use, RICA also provides counter table display boxes and frame bar for optical shops to efficiently present their eyewear collection in a visible and straightforward way; as well as the travel suitcase for salesman carried along to visit customer and showcase the eyeglass collections.
  • Placeholder Image
     
     
    The eyeglass cleaning cloth is made of extremely high-quality, soft, microfiber material, absorbs and removes dust, oil, smudges, fingerprints, and dirt. Leaves no scratches, streaks, marks, or lint. The microfiber cloths can be customized with the various printing techniques, from the standard one with 1 and 2 colors to digital printing with several colors to reproduce images, photographs and graphics. Everyone can choose the design to their liking.
    Also the best companion to microfiber cloth is the cleaning liquid with spray system, to spray wet the lens and then remove the oil, finger prints more easily with the cleaning cloth.
  • Placeholder Image
     
     
    RICA provides other useful and practical solutions to meet the professional and functional needs of optical practices and people who wear eyeglasses, ranging from optical gloves for the staff to carry along the eyeglass, price tags for the products, and shopping bags given to end customers after their purchases, to sun visor clips as gifts to customers and many more optical accessories…

Contact Our Sales Expert For Professional and Unique Support

Know More about Decorative Metal Chain, Eyewear Accessories, Optical Suitcase, Lightweight Eyeglass EVA Hard Case

Flexible Customization

Specify your needs
Assess the feasiblity
Provide artwork
Your approval
Produce prototype

News

pexels-mart-production-7709166.png
pexels-cottonbro-3944460.png
pexels-cottonbro-3944454.png
  • Yongsheng 10#,Gaogang Hi-Tech Industrial Park,Taizhou,Jiangsu,China
  • E-email us:
    sales@ricachina.com
  • Call us on:
    +86-18652366251